Вы – Участник Национальной ассоциации добросовестных предпринимателей и решили перевести офисные функции на аутсорсинг? Это правильный выбор! Сервис «Я Ваш офис» – это Ваш офис и сотрудники на «удаленке»! Разрешите представиться:




Я Ваш секретарь


Я Ваш бизнес-ассистент, который обеспечит работу офиса и сотрудников. Я организую Ваши деловые встречи, буду вести офисный график, координировать и контролировать исполнение Ваших поручений, решу вопросы хозяйственного обеспечения Вашего, оформлю и буду вести делопроизводство, организую Ваши деловые поездки и командировки.


Я Ваш бухгалтер


Я веду Ваш бухгалтерский учет и налоговую отчетность (ОСНО, УСН, ЕНВД, ПСНО): контролирую Ваш налоговый календарь, подготавливаю и сдаю отчеты и декларации, работаю с «первичкой»: авансовыми отчетами, кассовыми и банковскими документами, рассчитываю заработную плату Ваших сотрудников, в т.ч отпусков, больничных, при увольнении и командировочных.


Я Ваш кадровик


Я специалист по персоналу и решаю вопросы кадрового учета «под ключ». Веду оформление всех трудовых отношений, подбираю Вам новых сотрудников, провожу отбор и представляю Вам кандидатов, увольняю «без последствий», разработаю для Вас оптимальную модель мотивации и оплаты труда персонала, оптимизирую функции сотрудников и должностные обязанности.


Я Ваш юрист


Я консультант по правовым вопросам и мои обязанности входит юридический консалтинг по всем вопросам Вашей предпринимательской деятельности. Я разработаю шаблоны новых и проведу экспертизу действующих договоров, решу вопросы дебиторской задолженности, внешне-экономической деятельности, тендеров, лицензирования и проверки контрагентов.


Я Ваш маркетолог


Моя основная задача – это успешное продвижение Ваших товаров и услуг! Я проведу рыночный анализ бизнеса и разработаю оптимальную рекламную онлайн и оффлайн тактику, подготовлю макеты промо-продуктов и вэб-ресурсов, подберу оптимальных исполнителей, разработаю сценарии промо-акций, алгоритм активных продаж, электронных рассылок.



Мы, команда Сервиса «Я Ваш офис», работаем как единый организм. Каждый из нас стремится обеспечить Ваш бизнес профессиональной и комфортной поддержкой, оптимальными бизнес-решениями!

Мы профессионалы, которым не нужно платить высокую зарплату и налоги… Мы не «болеем» и не уходим в отпуск… Вам не нужно платить аренду, связь, интернет… Не надо покупать канцтовары, «заправлять» принтер…

Ежедневно с 10 и до 17 часов мы к Вашим услугам! Мы работаем открыто и понятно! Вся наша система взаимодействия и контроля формируется через «Календарь», по электронной почте и через Секретаря.


1

Пожалуйста, заполните прилагаемую форму и по факту ее получения мы Вам перезвоним для подтверждения Заявки.

2

При подтверждении Заявки мы направим Вам на подписание Договор обслуживания и Счет на оплату наших услуг.

3

По факту Вашей оплаты Координатор сервиса подготовит сервис «Я Ваш офис» под решение задач Вашего бизнеса.

4

Ваш личный Секретарь организует Вашу встречу с сотрудниками сервиса «Я Ваш офис» для знакомства и запуска.

5

Мы приступим к работе, а результаты Вы сможете контролировать через секретаря или в своем графике онлайн.















Согласен на обработку персональных данных.







Согласен на обработку персональных данных.

Получите Ваше приглашение на консультацию
по участию в Федеральной программе
"Я предприниматель!".




согласен на обработку персональных данных.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Только до 31 октября 2018 года

Будущим
предпринимателям!

Консультации по
вопросам организации
бизнеса, подготовка всех
учредительных документов,
разработка макета печати,
открытие р/счета (Сбербанк
«Легкий старт - 0 рублей»)

Вперед 0 000

Действующим
предпринимателям!

Вступительный взнос
в Ассоциацию
добросовестных
предпринимателей
Смоленской области
(независимо от количества
сотрудников)